29 мая AFT Digital начали новую серию семинаров «Как управлять процессом продвижения сайта?»

В прошлом месяце мы пересмотрели концепцию наших семинаров и сделали акцент на управлении и контроле над процессом продвижения сайта — тех вопросах, с которыми сталкиваются в своей работе маркетологи и руководители отделов рекламы. Так, одними из наиболее острых вопросов, которые были освещены в презентации, стали: оценка эффективности продвижения и критерии работы с подрядчиками. Участники семинара активно интересовались, есть ли гарантии в работе по продвижению сайта, кого лучше выбрать — фрилансера, агентство или нанять специалиста в штат? Как понять компетенцию и загруженность агентства до подписания с ними договора? Почему, после активного старта уже через год агентство перестает качественно работать, и как этого избежать? На каждый из прозвучавших вопросов ведущими семинара, Владиславом Свидерским и Сергеем Пупониным, были даны подробные ответы и комментарии.

Кроме того, были рассмотрены и такие важные моменты SEO-продвижения, как: закупка ссылок, возможность продвижения одним человеком, коммерческие элементы сайта и типичные ошибки с ними связанные, форматы отчетности. Участники также получили возможность ознакомиться с примерами отчетов, которые используются в нашем агентстве.

На семинаре не обошли стороной и столь болезненный для многих вопрос — новый алгоритм Яндекса, Минусинск: каковы последствия его запуска и что делать дальше.